I want to change the world, instead I sleep.
ещё раз убеждаюсь, что основная потребительская группа, на удовлетворение интересов и потребностей которой направлены все мыслимые и немыслимые усилия многих умных дядек и тётек, - это ЖЕНЩИНЫ.
ну невозможно в Таллинне найти обычную чёрную мужскую куртку! да ещё и мой новый друг такой привередливый... но за каких-то 3 часа обойти Виру, Юлимистэ и Кри(с)тиинэ - это рекорд. даже когда мы с Анькой по магазинам ходим, то можем осилить максимум 2 супермаркета.
зато в конце мои мучения (да-да, для меня хождение по магазинам тоже может быть адской мукой) были вознаграждены. пончиком и соком. :kiss:
<ВЦ>

@темы: сладкие воспоминания

Комментарии
03.10.2007 в 15:48

~LaGata~ раз обычную черную не найти. надо было необычную купить) тож не так плохо) прочитала первые строки поста и вспомнила) у нас была лекция по психологии бизнеса на той неделе..училка спросила, что-то типа того, зачем мужчина зарабатывает много денег? мой ответ был - чтобы тратить их на женщин) куда ж ему еще стока денег тратить)) женщина всегда найдет применение ;) и вообще..давай уже замуж выходи) скок можно тянуть?))
03.10.2007 в 18:50

|vicious circle| кста подписываюсь. действительно - одиночке на себя надо ооочень мало, мужчине още много одному не надо;) так что действительно - деньги в основном, чтобы тратить их на женщин.