I want to change the world, instead I sleep.
Я трудоголик. Хоть и ворчу постоянно, что времени и сил ни на что не хватает, кроме работы, но надо уж быть честной с собой. Мне нравится упарываться по работе.
Я люблю то, что я делаю и получается у меня хорошо - без ложной скромности. Теперь я не только рисую и моделирую, но ещё и обучаю, организую работу и решаю текущие технические (скажем так) проблемы.
С июля месяца наш отдел стал больше на 3 человека - плюс один, кто занимается сканированием и плюс два, кто рисует. Получили финансирование на развитие от одного европейского фонда, закупили новое оборудование, которое у нас в стране ещё никто не использует, расширили автопарк.
Так же с лета каждый отдел перешёл на свой собственный бюджет. И это одно из самых лучших решений! Потому как наш отдел вджобывает постоянно - мальчики сканируют каждый день, иногда даже по выходным. Мы часто задерживаемся на работе, чтобы всё успеть, а иногда даже берём работу домой. В то время как работники других отделов иногда уходят пораньше, иногда у них 4 рабочих дня в неделю вместо 5. Я никого не осуждаю, правда. Если им хочется работать в лайтовом режиме - пожалуйста. Но тогда получалось, что наш отдел "кормит" бездельников. А сейчас, когда они сами по себе, руководители отделов зашевелились. Начали с того, что сократили лишних людей - которые получали полный оклад почти ничего при этом не делая. Но хватит о работе, а то я даже на выходных могу ночью проснуться с мыслью, что надо сделать то-то и то-то.![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Всё вышенаписанное отпечалала на одном дыхании, а на мысли "что же ещё написать из не-рабочего" зависла.
Муж наконец-то собрал для меня Восход-2, правда документов на мот нет и прав у меня всё ещё нет. Зато есть крутая идея ретро-фотосессии: одежда 60-х годов и 2 ретро-мотоцикла (у мужа ещё есть восстановленный Иж-планета цвета слоновой кости).
Ещё заказали крутецкие чехлы на сидения в машину - шили на заказ в Италии. Сидят как влитые! Правда, перетяжкой пришлось заниматься самим. Снять сидение и дома перетянуть - не проблема, но вот с водительским... В общем мы как поменяли машину - никогда её во дворе не ставим. Потому что то места нет, то кто-то из соседей что-то сверху на машины кидает - вмятины на капоте остаются, то молдинги и зеркала снимут у кого-то, то стекло разобьют... В общем открутил муж своё сидение, отсоединил подушки и электронную регулировку, и хотел на ночь машину оставить во дворе, за ночь перетянуть и потом спокойненько установить сидение обратно. А свободных парковочных мест не оказалось даже в соседнем дворе. Ну пришлось брать пластмассовую хозяйственную коробку и использовать её вместо кресла, чтобы доехать до парковки.![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
А, ну и последнее по списку, но не по важности. За лето закончили очередной ремонт - в коридоре. Прошёл он на удивление легко и быстро, в отличие от остальных. Но главная проблема в том, что мы нигде не можем найти нормальный комплект мебели для прихожей. Такое ощущение, что в продаже только 2 крайности: либо Боровичи ужасного качества и с палитрой цветов как разные оттенки экскрементов (простите), но зато весь комплект 200 евро. Либо какая-то "илитная" мебель из дерева баобаба, где один ящик для обуви стоит в районе 500 евро. Поскольку сейчас больше нет смысла вкладываться в эту квартиру, ищем что-то нормального качества не за миллион денег. Такие варианты есть только под заказ, причём образцов на посмотреть и пощупать нет от слова совсем. И это морально очень давит, потому что нет ощущения законченности. Да и муж вещи свои раскидывает по всему коридору.![:apstenu:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099685.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/5/0/3/350392/85985769.jpg)
Я люблю то, что я делаю и получается у меня хорошо - без ложной скромности. Теперь я не только рисую и моделирую, но ещё и обучаю, организую работу и решаю текущие технические (скажем так) проблемы.
С июля месяца наш отдел стал больше на 3 человека - плюс один, кто занимается сканированием и плюс два, кто рисует. Получили финансирование на развитие от одного европейского фонда, закупили новое оборудование, которое у нас в стране ещё никто не использует, расширили автопарк.
Так же с лета каждый отдел перешёл на свой собственный бюджет. И это одно из самых лучших решений! Потому как наш отдел вджобывает постоянно - мальчики сканируют каждый день, иногда даже по выходным. Мы часто задерживаемся на работе, чтобы всё успеть, а иногда даже берём работу домой. В то время как работники других отделов иногда уходят пораньше, иногда у них 4 рабочих дня в неделю вместо 5. Я никого не осуждаю, правда. Если им хочется работать в лайтовом режиме - пожалуйста. Но тогда получалось, что наш отдел "кормит" бездельников. А сейчас, когда они сами по себе, руководители отделов зашевелились. Начали с того, что сократили лишних людей - которые получали полный оклад почти ничего при этом не делая. Но хватит о работе, а то я даже на выходных могу ночью проснуться с мыслью, что надо сделать то-то и то-то.
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Всё вышенаписанное отпечалала на одном дыхании, а на мысли "что же ещё написать из не-рабочего" зависла.
Муж наконец-то собрал для меня Восход-2, правда документов на мот нет и прав у меня всё ещё нет. Зато есть крутая идея ретро-фотосессии: одежда 60-х годов и 2 ретро-мотоцикла (у мужа ещё есть восстановленный Иж-планета цвета слоновой кости).
Ещё заказали крутецкие чехлы на сидения в машину - шили на заказ в Италии. Сидят как влитые! Правда, перетяжкой пришлось заниматься самим. Снять сидение и дома перетянуть - не проблема, но вот с водительским... В общем мы как поменяли машину - никогда её во дворе не ставим. Потому что то места нет, то кто-то из соседей что-то сверху на машины кидает - вмятины на капоте остаются, то молдинги и зеркала снимут у кого-то, то стекло разобьют... В общем открутил муж своё сидение, отсоединил подушки и электронную регулировку, и хотел на ночь машину оставить во дворе, за ночь перетянуть и потом спокойненько установить сидение обратно. А свободных парковочных мест не оказалось даже в соседнем дворе. Ну пришлось брать пластмассовую хозяйственную коробку и использовать её вместо кресла, чтобы доехать до парковки.
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
А, ну и последнее по списку, но не по важности. За лето закончили очередной ремонт - в коридоре. Прошёл он на удивление легко и быстро, в отличие от остальных. Но главная проблема в том, что мы нигде не можем найти нормальный комплект мебели для прихожей. Такое ощущение, что в продаже только 2 крайности: либо Боровичи ужасного качества и с палитрой цветов как разные оттенки экскрементов (простите), но зато весь комплект 200 евро. Либо какая-то "илитная" мебель из дерева баобаба, где один ящик для обуви стоит в районе 500 евро. Поскольку сейчас больше нет смысла вкладываться в эту квартиру, ищем что-то нормального качества не за миллион денег. Такие варианты есть только под заказ, причём образцов на посмотреть и пощупать нет от слова совсем. И это морально очень давит, потому что нет ощущения законченности. Да и муж вещи свои раскидывает по всему коридору.
![:apstenu:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099685.gif)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/5/0/3/350392/85985769.jpg)
Это не фотосессия пока что, это всего одно фото)
Жаль, что не повезло с погодой, но идея классная, обязательно воплоти следующим летом.
А вот насчёт своей идеи, я не очень уверена, что она осуществима: оба мотоцикла без документов и номеров, ехать на них на место фотосессии нельзя, надо искать способ как их перевезти. Потому что в гараже сниматься как-то не очень)
Смотрели там, да. Икеа как раз относительно недавно в Риге открылась (какие-то 300 км от нас
Я всему обучалась в процессе работы. У нас это относительно новая сфера, специальностей по ней никаких нет, хотя может в технических ВУЗах и есть какие-то предметы по этому профилю.
Тут 2 варианта. Либо нужны старые советские документы, с которыми ты идёшь в авторегистр, нам проходишь техосмотр и ставишь на учёт, получаешь новый тех. паспорт и номерной знак. У одного мотоцикла старые документы есть, у другого - нет.
Либо ты регистрируешь их как ретро-технику, а это ещё сложнее. Три сертифицированных эксперта по старым советским мотоциклам должны дать своё заключение, что он восстановлен правильно и там сохранился какой-то процент оригинальности (70 или 80). Потом ты ставишь его на учёт как музейных экспонат и можно ездить. Только страховка на такой транспорт дороже и за границу его продать потом нельзя будет.
Не знаю поможет или нет, а мебель мы в прихожую делали под заказ. В нашем городке есть фирма небольшая, где чувак при тебе чертит сразу в каде что ты хочешь и сразу фурнитуру с цветом выбираешь. Где то цех небольшой у них, делают недели две и привозят. По ценам довольно демократично, даже как бы не дешевле чем готовая прихожая и все до сантиметра в размер.
Может ещё будет когда-нибудь, во всяком случае я очень на это надеюсь.
Мы там мелкую мебель в контору заказывали, тумбочки всякие, ящики и стеллажи - даже с доставкой из Литвы вышло дешевле, чем если покупать аналогичные вещи у нас
Муж тоже хотел с коляской
А можешь показать фотографии до/после восстановления?
Насчёт мебели на заказ я думала, и это был для меня уже крайний вариант. Потому как хотелось купить, сразу установить и успокоится, что ещё одна часть нашего бесконечного ремонта завершилась. Сейчас вот буду выбирать, где заказывать.