13:11

I want to change the world, instead I sleep.
Сегодня пишу на темы от Inwardness. - ревность, измена, счастье. Они все-таки или иначе пересекаются, поэтому объединяю всё в один пост.
Счастье - это вещь очень относительная, и для каждого человека оно своё. Важно не зацикливаться на каких-то стереотипах, что есть счастье и искать его для себя. Пусть даже и в мелочах. Как раз в этом направлении я над собой и работаю. Иногда я просто не замечаю те вещи, которым можно было бы порадоваться. Я просто не умею находить счастье в мелочах. Например, посудомоечная машина. Это же счастье, когда не приходится каждый день перемывать гору посуды! Или погода. Ничего страшного, что серо и хмуро, зато плюсовая температура и нет снега! Счастье - это когда встречаешь любимого человека с работы и вы идёте вместе не спеша домой. Хотя могли бы сидеть по разным комнатам каждый у своего компьютера. Счастье - это когда можно зарыться ему в подмышку и там уснуть. Счастье - это когда не идёшь на работу как на каторгу; ну и что, что она тебя не вполне устраивает, плюсов-то всё равно больше. Нужно только уметь видеть эти плюсы, выделять их, во всём! И тогда можно будет назвать себя счастливым человеком.)

К измене я отношусь резко отрицательно. Для меня оправданий этому просто не существует. Ах, был пьяным и не соображал, что делаешь? Так не надо ужираться до такого состояния в непонятной компании. Ах, это она виновата? Интересно как? Неужто изнасиловала тебя против твоего желания? Ах, это как-то само собой получилось с бывшей? А не надо встречаться с бывшими. Оправданий много, но для всех у меня есть контраргумент. И прежде всего, если ты видишь причину для измены в своём партнёре (напр., партнёр набрал вес, изменю-ка я ему с более стройным человеком), то варианты действий вне зависимости от ситуации: 1) поговорить, рассказать, что тебя не устраивает; 2) если партнёр не согласен идти на уступки, то нужно расстаться и уже потом трахать всё, что движется и не движется. Я понимаю, что тема сложная, скользкая, но вот так категорично я к этому отношусь.
И да, я изменяла один раз. Будучи студенткой первого курса, я приезжала каждые выходные к родителям.Там я стала встречаться с молодым человеком, виделись мы только по выходным. У нас не было ничего общего, мне было с ним абсолютно неинтересно. И вместо того, чтобы расстаться, я что-то тянула резину и как-то переспала со своим давним знакомым. Мой на тот момент молодой человек ничего не знал, и я думаю, даже не догадывался. Потом я всё реже стала приезжать на выходные, потому что стала общаться с молодыми людьми из своего университета. Физической измены больше не было, но были намерения строить отношения. А когда я всё-таки рассталась с тем молодым человеком, то узнала, что он меня любит. Вот такая вот сученция, могла бы прекратить отношения раньше и не доводить до такого. Но мне было стыдно, хотя это меня не оправдывает.

Раньше, до знакомства с К., я была очень ревнивая. Ревновала к бывшим, к друзьям, к работе, к увлечениям, в общем, ко всему, что мешало молодым людям проводить со мной больше времени. И да, я была в себе очень не уверена, всё время думала, что меня нельзя полюбить, что другие вещи/люди интереснее, чем я. Вот и изводила себя беспричинной ревностью. Правда, умело это скрывала (я вообще мастер скрывать свои истинные чувства).
Когда мы познакомились с К., я жутко ревновала его к бывшей, при том, что реальных причин (кроме моей неуверенности) у меня для этого не было. Они были вместе 6 лет и дело шло к свадьбе. Нет, они не общались после расставания, только изредка перекидывались смс и поздравляли друг друга с праздниками. Как я об этом узнала? Однажды он забыл у меня в общежитии телефон. Я держалась целый вечер и целую ночь, но утром всё-таки залезла в телефон. Нашла помимо этого много чего интересного и провокационного. Естественно, устроила сцену. Со временем моя ревность сошла на нет. Уже давно нет ни каких-то левых баб, ни бывших, мне не к чему ревновать, абсолютно.

@темы: обо мне

Комментарии
06.11.2013 в 14:18

Люди. Палка. Бить.
Как. КАК перестать ревновать к бывшей? При том, что мой с ней даже не общается уже больше двух лет.
06.11.2013 в 15:42

I want to change the world, instead I sleep.
Efedrin
Я не знаю точного ответа.) У меня это произошло как-то постепенно, в первые несколько лет я очень ревновала. После того, как я нашла у него те смс и поскандалила, спустя какое-то время я нашла ещё и фотки на компьютере. Там все бывшие были в отдельных папочках. Это убивало меня больше всего - зачем НАХУЯ хранить фотки бывших, если с ними даже никак не общаешься?! Это очень долго отравляло мне жизнь. Но как-то со временем забылось и стало пофиг. Да, приятного мало, но не трагедия.
Просто мы уже 6 лет вместе, за это время я не видела даже намёков на общение с бывшими. Подруг у него тоже нет (только девушки его друзей). Он очень много работает, а свободное время проводит со мной. У него просто не может быть ни сил, ни времени на других. Я просто понимаю, что это физически маловероятно. Поэтому как-то моя ревность сошла на нет.

А почему ты к ней ревнуешь? Он о ней периодически вспоминает или что?
06.11.2013 в 16:35

..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
в бывшей жене это "охранение очага" бесило дико, обязательно надо было плешь проесть и пнуть бывшую - и закатить сцену на этой базе. иногда спецом хотелось изменить - чтоб хоть не зря пилили
06.11.2013 в 17:44

Люди. Палка. Бить.
la.gata,

А почему ты к ней ревнуешь? Он о ней периодически вспоминает или что?

Да нет, ее я вспоминаю, а не он.
Но тоже как-то накапливалось все: то в начале отношений скажет что-то хорошее про нее, то смс найду, то фотки на компе =) Вот так все и вылилось в мою мнительность, что я хуже и с ней ему было лучше. В последнее время я поспокойнее стала, может, к шести годам отношений тоже все пройдет) У меня ревность не в плане того, что изменит. А в плане того, что меня с ней срвнивают.У меня в дневнике много нытья по тегу "Бывшая", не знаю открыты ли записи.
06.11.2013 в 17:46

Верить в свою звезду
Важно не зацикливаться на каких-то стереотипах, что есть счастье и искать его для себя.
полностью согласна

К измене я отношусь резко отрицательно. Для меня оправданий этому просто не существует.
:friend:

Со временем моя ревность сошла на нет.
это хорошо.
Вообще, мне кажется, нормальным , возможно, когда ревнуют к бывшим в начале отношений.. Но когда люди встречаются уже год, два, и евность все равно есть, причем чаще всего беспочвенная-мне этого не понять.
06.11.2013 в 17:57

I want to change the world, instead I sleep.
О.Г.
Ну, когда пиление происходит беспочвенно и регулярно - это уже у женщины большие проблемы со всем: с самооценкой, с доверием с адекватным восприятием ситуации...Это реально не "охранение очага", это прям одержимость какая-то.
И наверное поэтому она и бывшая?
06.11.2013 в 18:05

I want to change the world, instead I sleep.
Efedrin
что я хуже и с ней ему было лучше Выбрось это из головы даже! Сейчас напишу банальность - если бы это было так, он бы не был с тобой, он бы искал возможность вернуть бывшую. Конечно, избежать сравнений иногда не возможно, может он и сравнивает. И не в плане кто лучше/хуже, а просто в том плане, что в каких-то вещах вы очень разные. Но то, что вы разные, это же не значит, что ты хуже. Главное, чтобы он не делал этого вслух, не выговаривал "а вот бывшая делала это лучше". Пока он так не говорит, тебе беспокоиться не о чем.)
Да, некоторые записи открыты, часть закрыты.
06.11.2013 в 18:08

I want to change the world, instead I sleep.
Inwardness.
Вообще, мне кажется, нормальным , возможно, когда ревнуют к бывшим в начале отношений У меня как-то странно на самом деле было в этом плане. Когда я не думала, что у нас всё серьёзно, мне было пофиг. И даже на то, как он рассказывал, что у них в общежитии начался ночью пожар, а он спросонья при эвакуации взял не документы, а фотку бывшей (на тот момент настоящей).
А потом, когда я окончательно укоренилась в мысли, что мы вместе теперь, на меня каааааак нахлынуло!!!
06.11.2013 в 18:09

Люди. Палка. Бить.
если бы это было так, он бы не был с тобой, он бы искал возможность вернуть бывшую

Бывшая замужем и живут он в разных городах. Ну а причин почему он со мной- может быть множество)
И я уверена, что ни с того ни с сего никто к бывшим ревновать не начинает. Нечего просто болтать лишнее про своих бывших нынешнему партнеру.
06.11.2013 в 18:10

Люди. Палка. Бить.
la.gata,

А потом, когда я окончательно укоренилась в мысли, что мы вместе теперь, на меня каааааак нахлынуло!!!

О, у меня все точно так же было)) Сначала пофиг (и именно тогда мне было рассказано много лишнего про их отношения), а потом...
06.11.2013 в 18:17

I want to change the world, instead I sleep.
и именно тогда мне было рассказано много лишнего про их отношения Вот кстати да, откуда у них такая болтливость? Отношения новые ещё толком не начались, а они уже всё рассказали о старых отношениях. Это не лучший способ произвести впечатление на девушку. Я всегда придерживалась такого убеждения, что о предыдущих партнёрах рассказывать не надо, если только дозированно выдавать информацию, когда тебя спрашивают:D
а причин почему он со мной- может быть множество Ну а как же самая главная причина - любовь?
06.11.2013 в 20:31

Люди. Палка. Бить.
la.gata,

Ну а как же самая главная причина - любовь?

Я бы сказала, что любовь- это одна из причин быть вместе, потому что все причины главные для определенного человека. Но тут не узнаешь на 100%, по какой причине с тобой встречаются/живут- люди умеют хорошо приспосабливаться и хорошо врать.

Вот кстати да, откуда у них такая болтливость? Отношения новые ещё толком не начались, а они уже всё рассказали о старых отношениях.
А они это не со зла говорят. Тут сказал- потом забыл, там сказал и не заметил. А потом искреннее удивление: "Почему ты все время вспоминаешь бывшую?" =)
Тем более, они сами к бывшим партнерам своих нынешних девушек относятся спокойно, поэтому и не понимают проблемы.
08.11.2013 в 12:56

I want to change the world, instead I sleep.
Efedrin
люди умеют хорошо приспосабливаться и хорошо врать Но всё равно как-то не хочется думать, что любимый человек, с которым живёшь, такой же.
Понятное дело, что не со зла.) Но как-то меня очень удивляет, что в начале отношений мой молодой человек то и дело случайно мог о бывшей упомянуть, а когда я решилась на серьёзный разговор, спросить у него кое-что о ней - из него вообще ничего было не вытянуть! Причём я вообще спокойна была, ни истерики, ни ревности.:upset:
они сами к бывшим партнерам своих нынешних девушек относятся спокойно Да я бы даже сказала, что равнодушно. Меня никогда о бывших не спрашивали, только об из количестве.)