I want to change the world, instead I sleep.
Теперь я, как работающий человек, по-настоящему начала понимать ценность пятницы. Это незабываемые ощущения, когда осознаёшь, что всё - вот он конец рабочего дня, вот он долгожданный отдых. И впереди ещё целых 2 дня, наполненных сном, прогулками, магазинами, хорошим настроением и сексом! Кстати, о сексе. Не знаю, в чём дело, но оргазмы у меня стали просто дикие. Извините за подробности, но ору так, как будто меня изнутри разрывает. Любимый мне уже рот затыкает, хотя ему и нравится. Чёрт его знает, от чего это - то ли длительное воздержание сказывается, то ли просто опыт накопился (моей регулярной половой жизни уже скоро 3 года стукнет). :D
Самой аж от этой цифры страшно становится. Целых 3 (!) года, а пролетели так быстро, незаметно... И я с тоской понимаю, что хочу за него замуж. Хотя ему показываю полное равнодушие в этом вопросе. На днях смотрели как-то фильм про женитьбу, и он мне задал вопрос: "А ты бы так хотела - белое платье, цветы, лимузин..?". На что последовал ответ: "Абсолютно нет". Не хочу, чтобы он знал, как мне этого хочется. Не хочу, чтобы он принимал какие-то решения под влиянием моего желания. Хотя очень трудно оставаться равнодушной. Ещё и две пары наших знакомых женятся в этом июне...
Есть ещё одна хорошая новость за эти выходные, которой я бы хотела поделиться. Любимый купил себе новый мотоцикл. Теперь он счастливый обладатель BMW.
Изображение носит чисто иллюстративный характер.
Своих фото мы ещё сделать не успели, было очень много возни с документами, страховку так и не сделали. А без неё как-то не очень хочется куда-то ехать. Всё, конечно, замечательно и бла-бла-бла, НО сервис мануал на этот мотоцикл нигде не найти. Мы банально не можем понять, куда заливать масло и где воздушные фильтры.

@темы: мой любимый, друзья/подруги, мото, секс

Комментарии
23.05.2010 в 18:47

The darkest hour is just before the dawn
хорошо, когда все хорошо)
На что последовал ответ: "Абсолютно нет"
имхо, может, не стоит так категорично. Не хочу, чтобы он знал, как мне этого хочется - понимаю, но не думаю, что ему очень приятно знать, что ты совершенно не хочешь за него замуж...
23.05.2010 в 20:46

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
кстати да, согласна с кареглазая мечта.... ты бы помягче как-то... вроде "вполне, каждой девушке наверное такого хочется.." - и не сказала толком ничего и не обидела... а то он может сделать вывод, что раз "абсолютно нет", то и давить не стоит, в худшем случае может подумать, что ты не хочешь семью, что оч нехорошо... да и какие решения под влиянием твоего желания?! вы же вместе не три месяца, а три года - при таком раскладе естественно начать разговор о кольцах, как и естественно желание свадьбы - имхо, не будет абсолютно никакого давления при таком раскладе.. чего ты боишься?
23.05.2010 в 20:47

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
а мотик неплохой)... цвет такой же?
23.05.2010 в 22:14

НО сервис мануал на этот мотоцикл нигде не найти. выпал в глубокий осадок)
. Не хочу, чтобы он знал, как мне этого хочется. а ты уверена, что это так незаметно??
24.05.2010 в 11:15

Чем меньше слов, тем больше будет чувств...
Это незабываемые ощущения, когда осознаёшь, что всё - вот он конец рабочего дня, вот он долгожданный отдых.
О даа!)))
Любимый купил себе новый мотоцикл. Теперь он счастливый обладатель BMW.
Классс!!!! Поздравляю!!!!!!!
25.05.2010 в 19:23

I want to change the world, instead I sleep.
кареглазая мечта.
хорошо, когда все хорошо) ага, только, как правило, это быстро заканчивается.)
не думаю, что ему очень приятно знать, что ты совершенно не хочешь за него замуж... может и неприятно, но пусть тогда это будет для него стимулом действовать поактивнее в этом направлении, допустим, завести разговор на эту тему или открыто сделать мне предложение.:D Просто я сама не могу первой начать говорить на эту тему, поэтому не знаю, что он думает по поводу возможности нашей свадьбы. Знаю только, что к браку он относится очень серьёзно.)

Aska Langley
в худшем случае может подумать, что ты не хочешь семью мы и так с ним, как семья.) Но если речь о традиционной семье - мама-папа-дети, то он знает, что к детям я отношусь более чем прохладно и детей пока совершенно не хочу. Кстати, что он по этому поводу думает, я тоже не знаю - ну не могу я первая завести разговор о о браке, об отношении к детям и тд. Неловко мне почему-то.
чего ты боишься? если честно, то боюсь, что он на мне не жениться. Боюсь, что он из тех мужчин, для которых сожительство=брак. Боюсь, что он подумает, что я одна из тех девушек, которые только и хотят кого-нибудь захомутать и женить на себе. Поэтому и разговор о женитьбе не завожу.
а мотик неплохой)... цвет такой же? спасибо, сама от него уже несколько дней балдею.) Да, цвет именно такой.

Vaindante
выпал в глубокий осадок) почему?)
а ты уверена, что это так незаметно?? да нет, не особо уверена. Всегда так - чем старательнее что-то скрываешь, тем лучше это видно.)

Юленька
спасибо за поздравления.)))
25.05.2010 в 19:34

~LaGata~ не найти бензобак))) это аут
25.05.2010 в 21:06

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
~LaGata~, Неловко мне почему-то. вы 3! года вместе живете, какая еще может оставаться неловкость за это время... по-моему в паре не должно быть никаких недосказанностей - если есть о чем поговорить, то надо это сделать, даже если говорить не хочется, через не могу/ не хочу. На этом и базируется взаимопонимание и доверие, разве нет?

боюсь, что он на мне не жениться что за глупости, если бы он жениться не хотел - не было бы ощущения семьи.. в конечном итоге, что такое бракосочетание для отношений - ничего, просто штамп в паспорте, а для жизни идеальный и один из самых счастливых дней... да и не стал бы он спрашивать при таком раскладе "а хочешь ли ты так свадьбу/платье"... по моему мнению этот вопрос и был как раз этакой попыткой завести этот разговор, начав издалека и максимально естественно, а услышав категорическое нет, сразу свернул лавочку. К тому же те девушки, которые ставят цель захомутать по три года не ждут, проводят "операцию" в несколько месяцев - в этом и смысл хомутания... и к тому же, а ты не боишься, что он может подумать, что ты легкомысленна. Все таки для очень многих штамп в паспорте ассоциируется как гарантия, что человек никуда не денется,а пока просто живешь вместе - может в любое время подорваться и свободно уйти.
Я вот эту ситуацию заранее предупредила - в самом начале отношений (как-то сразу стала понятно, что пара мы определённо долговечная) разговор о впечатлениях от свадьбы брата плавна перевела к своим планам/мечтам о свадьбе, чем недвусмысленно продемонстрировала желание топать под венец "хоть завтра". Т.е. на нем не висит неопределенность/неуверенность, что я не хочу/не готова... он точно знает что люблю/хочу/пойду и может в любое время без предварительных разговоров торжественно преподнести колечко...
26.05.2010 в 22:33

I want to change the world, instead I sleep.
Vaindante
не найти бензобак) издеваешься? ну это как бы на таких мотоциклах, как Иж, и бенз, и масло заливают в один бак.
А здесь нам было не найти именно куда заливать масло.

Aska Langley
Согласна, что одним из показателей доверия является именно отсутствие всяких недосказанностей. Я ему доверяю, но мне очень трудно переступить через себя и начать такой разговор. Но это уже моя проблема, а не наша общая. Вот как-нибудь соберусь с мыслями, наберусь решимости и поговорю с ним.
по моему мнению этот вопрос и был как раз этакой попыткой завести этот разговор чёрт, почему мне эта мысль тогда не пришла в голову?! Сама виновата, упустила хорошую возможность поговорить. Просто у меня часто так - как только разговор начинает касаться тех тем, на которые я не готова разговаривать или которые мне неприятны, то я замыкаюсь и отделываюсь односложными ответами.
Я вот эту ситуацию заранее предупредила ты молодец, а я вот как-то поздновато поняла, что у нас всё серьёзно. Даже когда мы уже жили вместе, у меня не было твёрдой уверенности, что это надолго. И долгое время у меня вообще не было никаких мыслей о замужестве, они меня начали последние месяца 2-3 посещать. Я даже оказалась как-то не готова к ним.))) Поэтому и появляюсь у меня всякие левые мысли, страхи и загоны.
27.05.2010 в 00:30

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
~LaGata~, Вот как-нибудь соберусь с мыслями, наберусь решимости и поговорю с ним мне это почему-то напомнило «все. решено. с понедельника начинаю новую жизнь»... как известно, в 95% случаев с понедельника никакая новая жизнь не начинается... начинать ее нужно с того момента как решил что пора что-то менять.. так и тут...

как только разговор начинает касаться тех тем, то я замыкаюсь и отделываюсь односложными ответами. а ты для начала объясни ему это... как подвернется удобный случай как бы между прочим заметь "знаешь, а со мной так вот бывает... так что если увидишь что начала закрываться - ..*тут надо предложить способ по расслаблению и расковыванию)*"...

Я даже оказалась как-то не готова к ним и вот это тоже стоит объяснить, как до разговора дойдет... типа "свадьбу хотю, отень-отень... но настолько все время боялась поверить в свое счастье, что как-то не готова и т.д и т.п"

а со страхами надо бороться, вообще это очень полезно - уметь преодолевать себя... я вот уже давно превратила это в забавное упражнение, сначала на пустяках, а потом иной раз очень помогает когда доходит до серьезных ситуаций...