Об этом не напишешь в инстаграм.
Я понимаю, если что, что это никакой не шок-контент, что люди болеют более серьёзными болезнями, что люди умирают... Но мне просто надо выговориться. Потому что моя самая серьёзная болезнь - это стоматит лет в 5-6, который лечили как ангину. А моя самая серьёзная операция - это когда мне вырезали кусок вросшего ногтя.
В начале декабря у меня поднялась температура под 40 и у меня сразу кольнуло, что ох не к добру это. Была суббота, поэтому лежала, сбивала парацетамолом, ничего ж больше на гв нельзя. В понедельник звоню семейному врачу, та на больничном. Записали меня к дежурному врачу через 3 дня. И всё это время температура не спадает, держится днём 38, ночью под 40. К тому времени, как нужно было идти на приём, я была уже совершенно измочателенная, шла как пьяная.
Дежурный врач - грубая тётка лет 50, абсолютно равнодушная и как будто даже не слушает, что я говорю о своей болезни и самочувствие. Направила на рентген, а там правосторонняя пневмония. Выписала антибиотики, хорошо хоть я сообразила попросить те, которые совместимы с гв. Мне как будто стало легче, думаю, ну всё, сейчас антибиотики за пару дней подействуют, температура спадёт, будет полегче. ЩАС. Дальше начался самый треш.
Антибиотики не подействовали ни на третий, ни на четвертый день. Ну как не подействовали...температура днём была под 38, а ночью поднималась до 39. На один градус сбили.
Муж растирал меня водкой, когда было совсем хреново. Это очень холодно. Был момент, когда я смотрю на свои пальцы, а они скрюченные какие-то, судорогой свело. Один раз упала ночью в обморок, видимо скакнуло давление. Пошла в туалет и поняла, что встать с унитаза не могу, более того - отключаюсь. Последняя мысль была о том, что неудобно же лежать будет на полу в туалете. Очнулась уже в коридоре, муж услышал и выволок меня туда. Потом, через пару дней, когда у меня ночью упала бутылка с водой, прибегает...думал это я опять свалилась.
Через 7 дней закончился курс антибиотиков и почти никакого существенного улучшения. Паникую. Родители тоже начинают паниковать, уговаривают ехать в больницу. Сестра поддерживает очень, звонит на линию, где консультируют врачи, всё узнаёт, потом пишет мне. Где-то примерно в это время у меня пропадает голос, совсем. Могу только шептать еле-еле. Иду на очередной приём к противной тётке-врачу, выписала снова курс тех же антибиотиков. Просит меня говорить громче. Да не могу я говорить!
Эмоционально я была в полной жопе. После приёма муж решил меня развлечь немного - покатать по городу. Чтобы Марк не скучал, включили ему детские песенки. На песенке про мамонтёнка, который ищёт маму, со мной случилась дикая истерика, муж только успевал мне салфетки подсовывать.
Полегче стало только к концу второго курса антибиотиков, те через 2 недели после начала их приёма. На тот момент я потеряла 5 кг. Сходила на последний приём к врачу. Сделала контрольный рентген, всё в порядке. Но в это же время заболевает муж. У меня нет сил заботиться и о нём, и тем более о ребёнке. Поэтому приехали родители, забрали нас с Марком к себе. Мама взялазаботу о нём почти полностью на себя. А я в это время только лежала и ела. Только через неделю я начала выходить на улицу.
А тут ещё праздники... это первый за 12 лет новый год, который мы встретили с мужем раздельно и оба больные. Депрессивно, конечно.
5 января муж забрал нас домой и вот сейчас прошла первая неделя, когда я снова была одна с ребёнком. И вроде даже справилась нормально. И да, голос вернулся только сейчас. Хотя сиплый, как у алкаша.