Помните, я писала про трудности, которые подстерегали нас при покупке одной игрушки для взрослых? То были ещё цветочки. Ягодки начались после того, как мы сделали заказ и у К. с кредитки сняли 40 евро за заказ. Через пару дней от поставщика приходит письмо, мол, подтвердите адрес кардхолдера, то бишь владельца карты, да не просто подтвердите, а пришлите либо скрин-шот банковского аккаунта, либо фото счёта за квартиру, где был бы указан адрес. А деньги-то при этом сняли сразу, ага. Изучили весь сайт вдоль и поперёк, ни о каких проверках и подтверждениях упоминания нет. Пишем гневное письмо, естественно, с приложенными доказательствами. Нет ответа. Пишем второе письмо, в котором интересуемся, дошло ли первое письмо. Нет ответа. Заполняю контактную форму для вопросов на сайте. Пишу ещё одно письмо на почту. Нет ответа. Попутно перелопачиваем гугл в поисках отзывов о данном сайте, в ходе чего выясняется, что таких, как мы - много. Кто-то пишет, что у него запросили проверку адреса, кому-то товар не пришёл, кто-то столкнулся с тем, что на его письма не отвечали. И мы уже приготовились к мысли, что просто подарили им деньги, ан нет, приходит письмецо, мол, всё замечательно, извините, что не отвечали так долго, нам очень-очень жаль и бла-бла-бла, ваш товар отправлен. Теперь жду вымученную игрушку со дня на день. Зато теперь поставщики забрасывают меня письмами обратной связи, мол, как дошёл товар, довольны ли вы, как упакован и т.д. и, конечно же, рекламой.